Условия гарантии

Гарантия распространяется на весь ассортимент товара, представленный в магазине nano35.ru

Условия предоставления гарантии:

  • Гарантийный срок исчисляется с момента получения товара покупателем в случае самовывоза товара из офиса магазина nano35.ru или с момента передачи товара компании, осуществляющей доставку.
  • Наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара в магазине nano35.ru
  • Замена неисправного товара на новый производится только в случае сохранения его товарного вида и при наличии комплектации и упаковки.
  • Гарантийное обслуживание осуществляется по адресу: г.Вологда, ул.Батюшкова д. 18.
  • Доставка товара, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется покупателем самостоятельно и за свой счет.
  • Несоответствие маркировок, S/N, P/N, после получения товара, не является основаниемдля возврата / обмена товара по гарантии. Сайт учитывает наличие АНАЛОГОВ товаров по характеристикам на складе, при необходимости строгого соответствия товара по S/N или P/N, предварительно до заказа уточняйте у менеджера магазина фактическое наличие нужных не аналогов маркировок S/N или P/N. В случае, когда не были согласованы возможности поставки определенной маркировки, и в заказе нет соответствующего, введенного лично покупателем при оформлении заказа, комментария покупателя, тогда претензия не является основанием для возврата / обмена товара по гарантии. Если уточнения были, то несоответствия могут служить основанием для возврата / обмена товара по гарантии.

Обратите внимание:

В связи с огромным количеством модификаций, просьба сверять товар по фотографии. Обращайте внимание на характеристики товара, при отсутствии товара на складе, будет выслан абсолютный аналог с теми же характеристиками. Уточнить какой аналог в наличии или доступен под заказ можно у менеджера. Товары: Матрицы/Экраны -все без сенсоров, если не указанно иное, смотрите дополнительные фото и характеристики.

Прошивка матриц осуществляется покупателем самостоятельно и за свой счет.
ВНИМАНИЕ ПРОШИВКА

Если Вы получили матрицу аналогичную, той что у вас была, но при подключении она горит белым, а ИЗО нет, то 99% того что, прошивка матрицы не соответствует. Прошивка это нюанс который ни каким образом не отслеживается, и контролировать ее смысла нет, поскольку она на подавляющем большинстве ноутбуков совпадает. Есть часть ноутбуков, в которых производитель, используя стандартные матрицы, менял под свои нужды их прошивку.

90% матриц снимается с производства каждые пару лет, на смену им приходят новые партийные номера, мы отслеживаем только неизменные характеристики (разрешение, диагональ, форм-фактор, разъемы) прошивка в данный перечень не входит, это сделано чтоб можно было подбирать аналоги, в противном случае, покупатели с подобными ноутбуками остались бы без возможности самостоятельно найти матрицу, а в сервисном центре покупателю предложат точно такую же матрицу. Но не на 500 руб. или 1500 руб. дороже (столько стоит прошивка матрицы по стране), а просто в 2, а то и в 3 раза дороже, ведь матрица "эксклюзивная", можете проверить сами...

Мы не занимаемся прошивкой, Вы можете обратиться в сервисный центр, в вашем городе, чтоб Вам прошили матрицу, уверяем Вас это проще и быстрее, чем искать точно соответствующую маркировку матрицы (наверняка уже снятую с производства и распроданную) для ноутбука купленного лет так 5 назад, по всем складам и магазинам России или в международных интернет-магазинах...

Изменение прошивки в 99% не влияет на гарантию, если ее сделал нормальный мастер!, главное чтоб Вы были у мастера не первые. И не экспериментируйте самостоятельно.

Условия прерывания гарантийных обязательств (отказ в гарантийном обслуживании):

  1. Наличие явных или скрытых механических повреждений товара, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации. Товар с повреждениями, вызванными:
    • ненадлежащими условиями транспортировки и хранения;
    • нарушением правил подключения;
    • эксплуатацией в условиях, не предусмотренных заводом изготовителем (в нештатном режиме);
    • действиями сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
    • механическими или тепловым воздействием.
  2. Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются). Заводские серийные номера у товара не должны быть повреждены или удалены.
  3. Наличие внутри корпуса посторонних предметов, жидкостей независимо от их природы. Товар со следами попадания внутрь и (или) воздействия посторонних предметов, веществ (в том числе пыли, грязи), жидкостей (капли, жир), насекомых.
  4. Выход из строя по вине покупателя, со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).
  5. Присутствие на товаре посторонних надписей. Не помечайте товар, используйте стикеры, а если все-же пометили, удалите пометку до возврата так, чтоб это было незаметно! Сводить надписи, затирать и протирать товар за Вас никто не станет, если поставщик откажет в возврате, признав вид не товарным, мы не станем помогать и отправим товар Вам обратно, или с Вашего позволения выбросим.
  6. Матрицы со снятыми защитными пленками. (Не снимайте пленку с матрицы, пока не убедитесь в ее исправности!)

Возврат средств:

Nano35.ru обязуется вернуть Ваши средства в полном размере, за вычетом фактических затрат. Если возврат из-за нашей ошибки - 100% возврат!

Сама операция "Возврат средств" по заказам производится в течении от 1 до 3-х рабочих дней в зависимости от Банка. Nano35.ru инициирует возврат средств в течении суток с момента получения Нами реквизитов для перевода. Мы не получаем эти конфиденциальные данные от систем оплаты. Для возврата средств требуется предоставление Вами номера карты, удобной для получения возврата средств за заказ. Как правило подобные операции осуществляются в течении 24-часов. Максимальный срок, соответственно, 4-е дня. Если Вы не получили возврат в течении 4-х дней после отправки Нам реквизитов, свяжитесь с менеджерами для уточнения.